До Нового 2019 года:
 

Заказать звонок

* Поля, обязательные для заполнения
Ваши данные не будут переданны третьим лицам

Доставка и оплата

Способы оплаты наших услуг и товаров:

- наличным расчетом - в нашем офисе, по адресу: г.Кемерово, ул. Кузбасская, д. 31.
- безналичным расчетом - после согласования всех деталей заказа, наш менеджер вышлет Вам счет на оплату

Способы доставки:

Мы рады предложить Вам услугу доставки по городу Кемерово, Кемеровской области и по всей России. Максимальный срок доставки - от 2 до 14 дней!
Мы работаем с любыми транспортными компаниями по запросу клиента. Основные компании-партнеры:
- «Деловые Линии»;
- «Байкал-Сервис»;
- «Энергия»
- «Сибирский экспресс».
Также возможна доставка «Почтой России».

Как купить

Выбираете весовое оборудование или запчасти?
Воспользуйтесь нашим каталогом:

- читайте описания товара;
- сравнивайте по характеристикам и параметрам;
- добавляйте в корзину на сайте.

Вы выбрали весь необходимый товар и хотите его купить?
Отлично! При оформлении заказа on-line:

- добавьте товар в корзину;
- нажмите кнопку "оформить заказ";
- наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали.

Автомобильные весы от истоков до наших дней


 

Необходимость определения массы транспортного средства и нагрузок на ось возникла давно — взвешивались еще гужевые повозки. В то время это был очень трудоемкий и длительный процесс, дававший приличную погрешность. Но технический прогресс не стоял на месте, и в те годы находились инженеры, создававшие все более совершенное и точное оборудование. 

 

Истоки или с чего все начиналось

Долгое время взвешивание гужевых повозок не было чем-то обязательным. Так продолжалось почти до середины XVIII века. Пионерами в этом деле были англичане — в 1741 году издали указ, согласно которому все гужевые повозки подлежали обязательному взвешиванию. Перевозчикам приходилось платить за эту услугу, а вырученные деньги шли на ремонт дорог. Конструкции того времени были отнюдь не безопасными и состояли из рычагов, противовесов и лебедок. Пользоваться ими было неудобно, и опубликованный указ дал зеленый свет инженерам того времени. 

Именно тогда были придуманы платформенные весы. Систему взаимосвязанных рычагов разработал англичанин Джон Вайет, затем ее усовершенствовали инженеры Avery и Fairbanks. К 1870 году ими было продано свыше 30 тысяч платформенных весов. Взвешивались на них в основном гужевые повозки.

 

Начало и середина ХХ века

После Первой мировой войны технический прогресс шел семимильными шагами. На смену повозкам пришли автомобили, появились первые мощные и тяжелые грузовики. Соответственно, возросла нагрузка на дорожное покрытие, а весы старой конструкции уже не отвечали изменившимся условиям. Тем не менее, первые автомобильные весы были разработаны только в 50-х годах. 

 

Одной из таких моделей была «1ВАТ», разработанная в СССР инженерами Одесского политеха. На них можно было взвешивать автомобили от 20 до 70 тонн. Сами весы представляли собой платформу, установленную на четырех маятниковых опорах, подключенных к силоизмерительному преобразователю и счетной машине. Автомобиль заезжал на платформу сначала правыми, затем левыми колесами. Несмотря на технологический прорыв, весы были далеки от совершенства. Они давали достаточно значимую в современном понимании погрешность в 1%, были громоздкими и не слишком удобными. К тому же, выходили из строя после дождя или замерзания воды, попавшей внутрь устройства.

Впоследствии маятниковые опоры заменили на систему рычагов, что увеличило точность и сократило время взвешивания. Но и эти модели имели ряд существенных недостатков:

  • установка весов могла занимать до 7 дней, так как им требовался основательный фундамент;

  • нельзя взвешивать машины в движении;

  • по-прежнему зависели от погодных условий.

 

Первые электронные весы на тензодатчиках были сконструированы только в 70-х годах. Это была модель для определения массы автомобиля на ходу с максимальной скоростью 110 км/ч. Патент на изобретение получила американская фирма Vehicle-weighing System. Платформа встраивалась в дорожное полотно так, чтобы автомобиль проехал по ней хотя бы одной парой колес. Основной проблемой таких весов была их высокая цена. Тензодатчики стоили невероятно дорого и широкое распространение начали получать только в 80-90-х годах с развитием электроники. 

 

Преимущества современных автомобильных весов

Внедрение современных тензодатчиков вместо рычагов значительно повысило точность и скорость взвешивания. Обработка и вывод данных полностью автоматизированы, что значительно упрощает работу. Многие весы оборудованы камерами, фиксирующими размеры, марку и номер автомобиля. Более совершенные тензодатчики менее зависимы от влияния окружающей среды благодаря системе защиты — термочехлам и специальным покрытиям. 

 

Кроме этого, сократились габариты весов и значительно упростилась их установка. Теперь не нужно тратить много времени на заливку фундамента и монтаж сложной системы рычагов. Конечно, современные автомобильные весы намного удобнее, точнее и надежнее своих предшественников, однако придет время и они тоже станут лишь достоянием истории.

Адрес:
ЗАО "Промавтоматика", 650000, Россия, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 31
Телефон для заказов:
Электронный адрес:
Остались вопросы? Напишите нам, и наш менеджер с удовольствием на них ответит!
* Поля, обязательные для заполнения